Быть по-настоящему «золотым» ребенком мне с раннего детства мешало ощущение, что природа ошиблась — мне казалось, что, не смотря на то, что фактически я родилась девочкой, душа у меня мальчишеская. Я была «чужой среди своих» — мне были неинтересны увлечения обычных девочек, куклам я предпочитала машинки и пистолеты, а играм в «дочки-матери» предпочитала «казаков-разбойников». В округе не было ни одного дерева, на макушке которого я не побывала бы…
В тоже время я очень любила читать и тянулась к учебе — в школе я была отличницей, да и родителям моя учеба не доставляла особых хлопот, моей усидчивости вполне хватало на качественное выполнение домашнего задания. Тяга к печатному слову способствовала моему самопознанию и самовоспитанию— я жадно впитывала информацию, мысленно переносясь в миры, выдуманные авторами книг и равняясь на главных героев.
Впрочем, этим двойственность моей натуры не ограничилась. В восьмом классе, когда в воздухе начало витать влечение к противоположному полу, когда мальчишки неожиданно вытянулись за одно лето, а девочки стали постепенно превращаться из гадких утят в грациозных лебедей, я, совершенно неожиданно для самой себя, «влюбилась» в подругу.
Подобное открытие повергло меня в шок — эта «влюбленность» лишний раз убедила меня, что природа ошиблась, и я родилась ненормальной, «мальчиком в девочке». Я молчала и страдала, ревнуя подругу к её поклонникам, которые, к слову сказать, слетались к ней, как пчелы к меду…
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: