Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
9 участников
Администратор ARSales

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Нужно ли перезванивать своим клиентам?

Перезванивать клиенту 

Все говорят, что повторный звонок просто необходим после первичной консультации, но так ли это? Вот именно это сомнение и "Нужно ли звонить клиенту после консультации, а что ему говорить?" заставляет выбрасывать в урну записки с номерами телефонов потенциальных клиентов. А ведь сказать есть что клиенту, поверьте! Чтобы лучше понять, что чувствует клиент и о чем думает в процессе покупки, нужно посмотреть на все глазами клиента, что мы и сделаем. Читайте полную версию статьи.

Это интересно
+1

22.10.2019 , обновлено  22.10.2019
Пожаловаться Просмотров: 144  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены