Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
9 участников
Администратор ARSales

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как бороться с ценовыми возражениями, типа: "У конкурента дешевле!"

Возражение у вас дороже

Каждый "продажник", ежедневно сталкивается с ценовыми возражениями клиента, типа: "А у конкурента дешевле, чем у вас", "Я нашел дешевле", "А почему у вас дороже?". И это логичные и вполне нормальные вопросы, так как покупатель сталкивается с одинаковым товаром, но разными ценами. Такое на рынке товаров и услуг сплошь и рядом. Ваша задача, как менеджера по продажам, понять и объяснить клиенту эту разницу в цене. Как это сделать, читайте по ссылке: "Как ответить на возражение клиента: "У вас дороже!"?"

Это интересно
+1

10.06.2019 , обновлено  10.06.2019
Пожаловаться Просмотров: 261  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены