Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
9 участников
Администратор ARSales

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как бороться с возражением: "Я подумаю"?

Возражение я подумаюЕсли вы давно в продажах, вы наверняка не раз слышали возражение клиента: "Я подумаю" или "Мне надо подумать". Это возражение, на вид совершенно естественное, имеет глубокую подоплеку. Фактически - это отказ от вашего предложения, а вот причины могут быть совершенно разными, как связанные с нарушение техники продаж, так и с психологическим фактором коммуникации с самим продавцом. Многие, когда слышат возражение "Нам надо подумать", сразу понимают, что продажи не будет, однако есть метод, который позволит вернуть клиента на путь сделки, об этом подробнее здесь.

Это интересно
0

16.01.2019 , обновлено  16.01.2019
Пожаловаться Просмотров: 168  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены