Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
9 участников
Администратор ARSales

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Знание продукта - ваше конкурентное преимущество!

Знание продуктаЧто для продавца значит знать свой продукт? Это значит, что продавец будет компетентен в вопросах, касающихся этого продукта. Неужели каждый продажник — это эксперт в своем продукте? Нет конечно, знание продукта — это безусловно важно, но не будем превращаться в энциклопедию, нам надо знать лишь, то чем чаще всего интересуется клиент. В каждом продукте, будь то техника или одежда, есть список ключевых вопросов, которые покупатели часто задают.

Вы обязаны знать этот список. Узнать об этих вопросах можно от ваших коллег или в рекламных буклетах, и конечно же интернет. Но достаточно ли знать только свой продукт? Нет, этого крайне недостаточно. Необходимо знать еще и продукт конкурента, при этом знать не хуже своего. Зачем это нужно?

Знание продукта конкурента, прежде всего – это мощнейший инструмент работы с возражениями. Зная сильные и слабые стороны товара конкурента и уровня его сервиса, можно расставить акценты на преимуществах вашего предложения и отсутствия их же у «вражеского» продукта. Читать далее ...

Это интересно
+1

01.10.2016
Пожаловаться Просмотров: 180  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены