Что для продавца значит знать свой продукт? Это значит, что продавец будет компетентен в вопросах, касающихся этого продукта. Неужели каждый продажник — это эксперт в своем продукте? Нет конечно, знание продукта — это безусловно важно, но не будем превращаться в энциклопедию, нам надо знать лишь, то чем чаще всего интересуется клиент. В каждом продукте, будь то техника или одежда, есть список ключевых вопросов, которые покупатели часто задают.
Вы обязаны знать этот список. Узнать об этих вопросах можно от ваших коллег или в рекламных буклетах, и конечно же интернет. Но достаточно ли знать только свой продукт? Нет, этого крайне недостаточно. Необходимо знать еще и продукт конкурента, при этом знать не хуже своего. Зачем это нужно?
Знание продукта конкурента, прежде всего – это мощнейший инструмент работы с возражениями. Зная сильные и слабые стороны товара конкурента и уровня его сервиса, можно расставить акценты на преимуществах вашего предложения и отсутствия их же у «вражеского» продукта. Читать далее ...
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены