Речь пойдет о кросс продажах — продаже дополнительного продукта. Что значит, основной и дополнительный продукт? Например, вы продаете видеокамеру – это основной продукт, а сумка-чехол для камеры дополнительный продукт, в данном случае продажа сумки-чехла является главной задачей кросс продаж. Продать видеокамеру будет намного сложнее, чем аксессуар для нее. Почему спросите вы. Потому что сумка стоит в десятки раз дешевле, чем видеокамера.
В голове у покупателя это выглядит так: «я заплатил за камеру 1000 у.е. – наверное консультант прав, нужна сумка-чехол, так камера будет сохраннее. 70 у.е уже погоды не строят». Важно чтобы от продавца-консультанта последовало предложение купить сумку-чехол с объяснением пользы от нее, в этом суть кросс продаж. Этот принцип работает практически во всех товарных нишах.
В авто-бизнесе при продаже автомобиля за 30 000 у.е. продать аксессуаров на 800 у.е очень просто т.к. эта часть денежных вложений не значительна на фоне уже потраченных клиентом денег, а пользы от этих аксессуаров не мало. Это своего рода инерционная покупка, ведь все-таки можно обойтись и без сумки-чехла и без аксессуаров на 800 у.е. тем более что большинство не рассчитывает сразу покупать ничего кроме основного продукта.
Также это работает в магазине одежды, предлагая платье или блузку можно предложить даме сумочку, которая будет подходить к этому элементу одежды. Соответственно продавая мужские брюки, предложите брючный ремень. Используйте принцип кросс продаж и предлагайте дополнительный продукт, который логично было бы предложить в дополнение к основному, и клиент будет вам только благодарен за проявленную заботу и хороший сервис.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены