Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
9 участников
Администратор ARSales

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Почему срываются сделки?

Почему же клиенты меняют свое решение покупать? Просто передумали? Иногда бывает и такое, но зачастую под отказом таятся скрытые мотивы. Мы не будем рассматривать внешние факторы влияющие на ход сделок с клиентами, мы рассмотрим внутренние факторы связанные с продавцами. Основные причины, по которым клиенты расторгают контракт – человек сомневается и продолжает поиски подходящего варианта, либо ему поступило предложение лучше, чем сделали вы, но под влиянием убедительного продавца клиент совершил необдуманный поступок, проявил слабость –  оплатил, не будучи уверенным в правильности выбора. Крайне сложно после попытки расторгнуть контракт переубедить его в обратном и продолжить продажу. Поэтому извлеките для себя урок – если человек покладистый и мягкий, а вы используете агрессивный стиль продаж, то вероятность такого события как срыв сделки – велика. Если клиент ведет себя не серьезно или бесцеремонно – это признак непредсказуемого человека, что тоже должно вас насторожить. Это значит, что нужно еще раз проговорить все тонкие моменты сделки. Помните, важны лишь реальные намерения клиента, а не минутные эмоциональные состояния. Еще одна возможная причина расторжения сделки — некомпетентная работа продавца. Введение клиента в заблуждение, недосказанность нюансов сделки, несоблюдение сроков или несоответствие ожидаемому качеству товара – покупка по каталогу, не видя товар. Нельзя не сказать про такую черту людей, как нерешительность или когда человек просто передумал. Предотвратить случаи, которые формируют платформу нестабильной сделки в большинстве случаев невозможно.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

23587_24082946_OTgtZGRkN.jpg

Это интересно
+1

11.08.2016 , обновлено  14.10.2016
Пожаловаться Просмотров: 493  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены