Каждый из нас был в такой ситуации, когда ища нужный магазин, заходишь не туда. Там нам обычно объясняют, как пройти или просто отвечают: «мы не знаем, где находится этот магазин». А между тем ситуацию можно очень выгодно использовать для привлечения клиентов.
Такими мимолётными контактами не следует пренебрегать, ведь дополнительные услуги клиентам, и как следствие — дополнительный доход, иногда вырастают просто из «весёлой минутки». В доказательство приведу пример из личного опыта.
«Как пройти в туалет?»
Наша сервисная мастерская и магазин расположены в торговом центре, к нам часто заходят «чужие» покупатели и спрашивают: где найти такой-то магазин? Кафетерий? Туалет? Сначала наших сотрудников это немного раздражало, так как в течение дня такие вопросы могут задавать десятки людей. Но потом мы подумали и пришли к выводу, что такой случайный контакт может быть очень хорошей возможностью для привлечения новых клиентов. Читать дальше...
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: