Хотим поделиться 7 советами, которые продлят срок службы зимней резины.
Первый совет: менять осямиЗа степенью износа шин и его равномерностью следует регулярно следить, поскольку неравномерный износ или стачивание протектора до рекомендуемого производителем предела отрицательно сказывается на безопасности вашей и окружающих.
Компания Nokian Tyres провела масштабное исследование и определила разницу в степени износа передних и задних шин. Испытания показали, что зимняя резина на передней и задней оси стирается не одинаково, существует большая разница в износе, чтобы эту разницу уменьшить вам следует менять шины между осями. Как минимуму, при сезонном шиномонтаже, как максимум в середине сезона тоже заехать на сервис.
Как правило на ведущих колесах покрышки изнашиваются до 4х раз. Если шины не менять осями, то можно выделять в бюджете дополнительные деньги на покупку пары или комплекта на замену.
Испытания, проведенные Nokian Tyres, подтвердили, что зимой передние шины на переднеприводном автомобиле изнашиваются в четыре раза быстрее, чем задние. На летних шинах степень износа передних шин может быть примерно вдвое выше, чем у задних. Так что этот совет примите к сведению и для летних шин.
Второй совет: двигайтесь спокойноОсторожное вождение продлевает срок службы шинам, рекомендуем избегать резких торможений, ускорений и маневров без особой надобности.
Агрессивная манера вождения создает шинам повышенную нагрузку, большинство покрышек не рассчитаны для такого постоянного «стресса». Да и следует помнить, что максимальный эффект износа шин проявляется в ускорении, торможении и боковом сцеплении.
Соблюдение этого правила решает сразу 3 задачи:
1. Снижает износ покрышек;
2. Снижает сопротивление качению;
3. Улучшает устойчивость движения.
Особенно важно следовать этому совету зимой, при падении температуры давление тоже будет падать, поэтому при накачке зимних шин прибавьте к стандартному значению 0,2 бара (20 кПа).
Рекомендованное производителем давление указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, на двери или можно этот вопрос просто погуглить.
Установить специальные датчики - хорошим метод контроля давления воздуха в шинах, подойдет это решение для авто с бортовым компьютером. И в обязательном порядке их устанавливать при покупке шин с технологией Run Flat. На эту тему есть отдельная статья.
Четвертый совет: межсезонный контрольПеред сезонным шиномонтажем проверьте остаточную глубину протектора. Многие шины имеют индикатор степени износа или замерьте другим методом, это можно сделать даже монеткой. Обычно, протектор новой зимней резины имеет высоту 10мм, летней -8 мм, допустимо стирать их на 6мм, значит нельзя ездить на резине с остатком протектора меньше, чем 4мм зимой и 2 мм летом.
Совет пятый: соблюдайте индексы скорости и нагрузкиПроизводитель неспроста их выносит в маркировку и создает для вас разные варианты, он адаптирует шину к определенным условиям. Если вы их нарушаете регулярно и потом удивляетесь, что шины выходят из строя, то вопрос к вам, а не к шинам.
Совет шестой: делайте шиномонтаж у профессионаловПри нарушении технологии шиномонтажа, при отсутствии балансировки ваши поездки могут быть не комфортными и опасными, а также в 99% случаев шины ожидает неравномерный износ, а это негативно влияет на безопасность и влечет за собой скорые расходы на новый комплект.
Жителей Санкт-Петербурга мы приглашаем в гости в наш сервис, у нас работают опытные специалисты и есть все необходимое оборудование и условия!
Неправильное хранение шин также снижает их износостойкость. Вы можете отдать шины на хранение специалистам на сервис или постараться самостоятельно создать нужные условия.
Как минимум, уберите их с палящего солнца, сложите правильно. А лучше обратитесь сюда и вопрос решится.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены