В социальных сетях реализованы специальные рекламные сервисы, предлагающие систему активной раскрутки (аккаунта, бизнеса, эксперта) и привлечения пользователей. Все инфопредприниматели активно занимаются ведением соцсетей для поиска новых клиентов. В этом онлайн-курсе описан умный подход продвижения в соцсетях — внедрение микроворонки продаж, который закроет потребности в клиентах и деньгах.
Один из ведущих экспертов России по социальным сетям Михаил Христосенко, собрал в обучающих модулях концентрат знаний и личного опыта. На протяжении 2-х месяцев интенсивного обучения студенты будут учиться применять стратегии продвижения, которые не требуют больших вложений, постоянной генерации контента и без слива бюджета. Курс рассчитан на новичков, поэтому все просто, понятно и доступно.
Краткая программа онлайн-курса «Социальные сети на миллион. Перезагрузка»:...ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ...
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: