Какие эмоции клиентов принесут деньги в Вашу кассу и как их вызвать
Что же из длинного списка эмоций нужно уметь легко вызывать в своих клиентках (клиентах) для быстрого наполнения Вашей кассы:
благоговение, восхищение, поклонение, гнев, страх, беспокойство, спокойствие, скуку, растерянность, презрение, жажду, разочарование, отвращение, эмпатическая боль, зависть, волнение, страх, чувство вины, интерес, радость, ностальгию, гордость, романтику, облегчение, грусть, сексуальное желание, удовольствие, удивление, симпатию, триумф, оцепенение... ?
И самое главное – как на практике это легко сделать?
Именно это мы разберем сегодня 24.10.17 в 20:00 по Москве и Киеву в прямом эфире открытого мастер-класса
«Как вызвать эмоции клиентов, наполняющие Вашу кассу»
Ваша ссылка на вход https://svoya-shveyka.ru/products/live-mk.php
Каждый участник мастер-класса получит в подарок электронную книгу по швейному бизнесу. Также мы разыграем в прямом эфире ценные призы и подробно разберем следующие вопросы:
Когда Ваши клиенты будут просто счастливы, что у Вас нашлось время уделить им внимание ? И как на практике этого достичь
Как использовать жизненные установки каждого клиента для наполнения Вашей кассы?
Когда клиенты буду САМИ платить Вам больше и оставаться довольны?
Почему в общении с клиентами отвратительно работают типичные шаблоны и как этого избежать?
Неочевидный ответ. Позитивные или негативные эмоции заставляют клиентов делать у Вас заказы и платить большие чеки?
Мастер-класс будет Вам особенно полезен если Вы:
Стремитесь получать максимальные чеки от каждого клиента
Хотите узнать, что же на самом деле притягивает к швейникам массу клиентов и наоборот
Желаете избежать ошибок в работе с клиентами из-за которых швейники теряют массу времени
Ищите проверенные способы работы с клиентами, увеличивающими вашу прибыль БЕЗ дополнительных затрат денег и времени
Понимаете, что психология работы с клиентами сегодня одна из самых важных составляющих ЛЮБОГО швейного бизнеса
Нуждаетесь в рекомендациях международного эксперта в швейном бизнесе по вопросам, связанным с быстрым увеличением среднего чека и количества клиентов
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены