Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
130 участников
Администратор frik.z@bk.ru

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как вызвать эмоции клиентов, наполняющие Вашу кассу

Какие эмоции клиентов принесут деньги в Вашу кассу и как их вызвать
✒ Что же из длинного списка эмоций нужно уметь легко вызывать в своих клиентках (клиентах) для быстрого наполнения Вашей кассы: 
благоговение, восхищение, поклонение, гнев, страх, беспокойство, спокойствие, скуку, растерянность, презрение, жажду, разочарование, отвращение, эмпатическая боль, зависть, волнение, страх, чувство вины, интерес, радость, ностальгию, гордость, романтику, облегчение, грусть, сексуальное желание, удовольствие, удивление, симпатию, триумф, оцепенение... ?    
И самое главное – как на практике это легко сделать? ❓
Именно это мы разберем сегодня  24.10.17 в 20:00 по Москве и Киеву в прямом эфире открытого мастер-класса 
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
«Как вызвать эмоции клиентов, наполняющие Вашу кассу» 
Ваша ссылка на вход https://svoya-shveyka.ru/products/live-mk.php
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
Каждый участник мастер-класса получит в подарок электронную книгу  по швейному бизнесу. Также мы разыграем в прямом эфире ценные призы  и подробно разберем следующие вопросы: 
✳ Когда Ваши клиенты будут просто счастливы, что у Вас нашлось время уделить им внимание ? И как на практике этого достичь 
✳ Как использовать жизненные установки каждого клиента для наполнения Вашей кассы? 
✳ Когда клиенты буду САМИ платить Вам больше и оставаться довольны? 
✳ Почему в общении с клиентами отвратительно работают типичные шаблоны и как этого избежать? 
✳ Неочевидный ответ. Позитивные или негативные эмоции заставляют клиентов делать у Вас заказы и платить большие чеки? 
Мастер-класс будет Вам особенно полезен если Вы: 
✳ Стремитесь получать максимальные чеки от каждого клиента 
✳ Хотите узнать, что же на самом деле притягивает к швейникам массу клиентов и наоборот 
✳Желаете избежать ошибок в работе с клиентами из-за которых швейники теряют массу времени 
✳ Ищите проверенные способы работы с клиентами, увеличивающими вашу прибыль БЕЗ дополнительных затрат денег и времени 
✳ Понимаете, что психология работы с клиентами сегодня одна из самых важных составляющих ЛЮБОГО швейного бизнеса 
✳ Нуждаетесь в рекомендациях международного эксперта в швейном бизнесе по вопросам, связанным с быстрым увеличением среднего чека и количества клиентов

Это интересно
0

24.10.2017
Пожаловаться Просмотров: 160  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены