Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
27 участников
Администратор Legotckoi
Модератор ProgrammersBlog

Последние откомментированные темы:

20250426220909

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Улучшение использования ЦП в Qt 3D

Улучшение использования ЦП в Qt 3D

OpenGLQt 3D

Много улучшений было внесено в Qt 3D с момента выпуска Qt 5.6, нашей предыдущей версии долгосрочной поддержки (LTS). Инженеры из KDAB и The Qt Company упорно работали, чтобы привнести новые функции в Qt 5.9 LTS, многие из которых перечислены в Что нового в Qt 3D с Qt 5,9 в посте блога Шон Хармера из KDAB. Несмотря на то, что множество возможностей еще в разработке (например, Vulkan backend), основное внимание в последних выпусках сместилось в сторону производительности и стабильности. Эффективность значительно улучшилась в сравнении с Qt 5.6, особенно для сложных сцен и сцен с большим количеством графов.

Сцены со многими окнами просмотра обычно приводят к большому количеству кадровых графов, поскольку каждое окно просмотра соответствует листовому узлу. Если вы не знакомы с концепцией кадрового графа в Qt 3D и с тем, насколько это мощно, вам следует прочестьсообщение из блога Пола Лемари на kdab.com . Ниже расположен снимок экрана одного из наших внутренних тестов; довольно простая (и красочная) сцена с 28 окнами просмотра:

Читать далее

Это интересно
0

22.11.2017
Пожаловаться Просмотров: 142  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены