пишет:
Довольно часто появляются вопросы так или иначе связанные с работой графической сцены, с кастомными фигурами, с рисованием линий на графической сцене, причём даже всяких ломаных линий. И тут я вспомнил про один проект, который делал в качестве тестового задания.
А именно это был векторный редактор, который может:
- Создавать прямоугольники
- Изменять размер этих прямоугольников
- Крутить прямоугольники вокруг центра
- Делать заливку прямоугольников
- Делать заливку прямоугольников градиентом
- Изменять ширину абриса прямоугольника
- Устанавливать цвет абриса прямоугольника
- Создавать линии
- Задавать ширину и цвет создаваемой линии
- Делать ломанные линии из линий по двойному щелчку добавляя на линии точки излома
- Выделять все графические объекты и перетаскивать их кучкой
- Сохранять полученное изображение в SVG файл, а также восстанавливать все графические объекты из этого файла
На выполнение этого проекта в своё время (1,5 года назад) я потратил порядка 36 часов рабочего времени... сейчас на это ушло бы поменьше времени.
Читать далее о векторном редакторе Qt
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: