После первого опыта по написанию игры на Qt под Android, хочу поделиться этим опытом и предлагаю вместе написать простенькую игру в стиле "Убей крота". Это игра, в которой нужно успевать попадать по кротам, которые вылазят из нор, но учитывая, что это будет упрощённая игра, то вместо кротов используем круглые мишени, которые будут появляться на игровом поле. В качестве игрового поля будет использовать сетку 6 на 6 ячеек. Но для создания поля не будет использоваться какой-то специальный объект, типа GridLayout . В игровом поле сетка будет формироваться из количества строк, колонок и длины стороны квадратной ячейки. Данные о заполненности ячейки будут храниться в двумерном массиве, который будет сформирован в javascript составляющей (на забываем, что QML - это декларативный JSON-подобный язык с поддержкой javascript).
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: