Любой информационный бизнес основан на взаимодействии с подписчиками, которые служат основной целевой аудиторией. Именно поэтому подписной базе необходимо уделять самое пристальное внимание, поскольку при наличии достаточно обширной базы решение основных задач подобного бизнеса превращается в достаточно простое дело.
Мало того, при отсутствии подписной базы ведение информационного бизнеса со сколько-нибудь ощутимой результативностью вообще не представляется возможным. Недостаточно широкая подписная база может стать причиной попадания в прямую зависимость от целого ряда обстоятельств, обойти которые без существенных финансовых вложений или необходимости затратить значительное время не получится.
Примерами таких обстоятельств может послужить количество рекламных ссылок на страницах сторонних сайтов. Стоит лишь этим сайтам хотя бы немного потерять в посещаемости, и сразу же прекратится поток посетителей на Ваш собственный сайт.
Имея же под рукой собственную подписную базу, привлечь дополнительных посетителей станет чрезвычайно просто. Для этого достаточно лишь подготовить соответствующий контент и распространить его по имеющимся в распоряжении адресам электронной почты. Преимуществ наличия собственной подписной базы можно назвать великое множество, однако на практике наиболее ярко проявляются два из них.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
germakovale***@g*****.com , 15.08.2012