Понятие «харизма» часто вызывает к себе неоднозначное отношение и является объектом большого количества стереотипов. Данные стереотипы мешают нам использовать харизму как объект развития сотрудников для повышения их профессиональной и личной эффективности.
Стереотип 1. Харизма — это только внешний эффект, то яркое впечатление, которое человек производит на окружающих
О, сколько «начинающих харизматиков» «канули в лету», так и не успев достичь настоящего успеха только из-за того, что при внешней «успешности» они очень быстро «сдулись» изнутри! Сколько специалистов, один раз отлично зарекомендовавших себя в определённой области, позднее заваливали подобные проекты к удивлению собственных руководителей и службы персонала! А всё это — из-за несоответствия внешнего имиджа «энергичного и компетентного профи» и внутреннего ощущения неуверенности и дискомфорта в процессе выполнения проекта.
Внешнее впечатление — имидж делового человека — безусловно, очень важен для достижения им успеха, но его следует отличать от харизмы.
Харизма — это качество человека (профессионала), которое определяется двумя факторами:
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
germakovale***@g*****.com , 15.08.2012