Привет! …сегодня буквально стал свидетелем проблемы одной из клиенток банка (не станем обозначать которого)) — перед сотрудником банка стояла престарелая дама, которой пытались пояснить, что для организации того или иного действия ей нужно дождаться СМС оповещения с кодом (забегая вперёд, предположу, что в этой ситуации ей здорово помог бы временный номер, например, если она опасается пользоваться смсКами и пр.).
Бабуля, что, естественно путалась, и пыталась как могла пояснить ситуацию, мол, у неё нет оповещений… и нет никаких смс!! «НО!! в подобных случаях смс оповещение просто необходимо!!» в свою очередь поясняла кассир…
Как быть И ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ в подобной ситуации?!
Давайте попробуем разобраться в вопросе в рамках данной статьи…
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: