В последнее время очень много говорят и пишут о постепенном исчезновении многих привычных для нас профессий. Роботы и компьютеры во многом могут заменить людей, так как определенные действия они выполняют точнее и быстрее человека. С другой стороны, переход от индустриального общества к информационному характеризуется появлением новых специальностей, связанных с обработкой информации.
Одна из таких новых профессий – смм-менеджер или smm-специалист. SMM-менеджер – это творческая, интересная профессия нового, XXI века, и из-за ее новизны многие не представляют, что это за специалист и чем он занимается. SMM-менеджер – это специалист отдела маркетинга какой-либо компании, или сотрудник рекламного агентства, или просто фрилансер, который занимается продвижением бренда, используя социальные сети, он специалист по раскрутке аккаунтов в этих сетях.
Круг обязанностей SMM-менеджера во многом зависит от места его работы. Если это крупная компания, то этот специалист выполняет функции эксперта, который руководит более узкими специалистами: копирайтером, дизайнером, аналитиком и другими. Если же это фрилансер или специалист по маркетингу небольшой фирмы, то смм-щик работает в одиночку, выполняя функции всех названных специалистов.
Подробнее о профессии смм-щика в статье на блоге.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: