Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как организовать рабочее пространство в офисе

При проектировании дизайна офисного помещения очень важно учитывать особенности организации пространства: для создания комфортной атмосферы на рабочих местах необходимо выбрать подходящий тип планировки. При этом важно уделить внимание различным видам кабинетов, особенностям используемой техники и оборудования, офисной мебели.

 

Комфортная и функциональная мебель для персонала – важный фактор в повышении работоспособности коллектива. Задача офисной мебели — создать благоприятную атмосферу, поднять эффективность работы сотрудников, освободить максимум офисного пространства. Мебель для хранения документов может иметь открытые полки, но чаще всего архивные бумаги хранятся под замком: для гарантированной защиты архивные шкафы оснащаются створками, с надёжным замочным механизмом. Это обеспечит неприкосновенность бумаг и любого другого содержимого шкафов со стороны посторонних лиц.

 

Все подробности по ссылке

Это интересно
+5

01.02.2020
Пожаловаться Просмотров: 87  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены