Крауд-маркетинг связывает представителей бренда с огромным количеством потенциальных пользователей вашего продукта или услуги в местах, которые они регулярно посещают, чтобы побудить их к дальнейшим действиям. Несмотря на то, что это относительно новый термин, концепция вовсе не нова. На самом деле, вы сталкивались с ней на протяжении многих лет. Возьмём, к примеру, популярное печенье Girl Scout.
Помимо слухов о печенье, которое можно купить только в определённое время года, вы, несомненно, видели очаровательных девочек-скаутов, которые продают свою продукцию у продуктовых магазинов или в торговых точках, где люди с большей вероятностью её купят. Давайте будем честны: это работает каждый раз, чтобы поддерживать интерес покупателей, независимо от того, купили они уже десять коробок в этом году или нет. Эта практика зародилась в 1930-х годах, когда девочки-скауты выставляли на продажу свое печенье в витринах газовой и электрической компании, куда всем приходилось ходить, чтобы оплатить счета за коммунальные услуги.
В эпоху цифровых технологий концепция та же, за исключением того, что маркетологи реализуют её там, где существует большая виртуальная аудитория в интернете, используя социальные сети, SEO, маркетинг влияния, форумы, а также отзывы, комментарии и рекомендации клиентов для продвижения бренда.
Элементы крауд-маркетинга
Стратегия крауд-маркетинга может включать в себя множество аспектов: от распространения контента до комментариев на форумах, в группах в социальных сетях и на сайтах вопросов и ответов, а также отправки отзывов на веб-сайты и многое другое. Каждый из этих шагов укрепляет ваш бренд как авторитетного, лидирующего в отрасли, заслуживающего доверия, и, что более важно, помогает вашему бренду оставаться в центре внимания потребителей. Органический охват крауд-маркетинга среди небольшой целевой аудитории повышает ваш авторитет и способствует формированию лояльной и заинтересованной аудитории. Используя комбинацию следующих методов крауд-маркетинга, владельцы бизнеса и маркетологи могут задействовать силу потребительского спроса для продвижения своих товаров и услуг.
1. Распространение информации о влиятельных лицах на радио
Радиоинфлюенсеры могут взаимодействовать с большой, устоявшейся, лояльной аудиторией. Это позволяет им рекомендовать ваши товары, услуги или рекламные акции непосредственно заинтересованной группе, которая пересекается с вашей целевой аудиторией. Использование радиоинфлюенсеров очень эффективно для местного бизнеса, где их можно услышать в эфире, увидеть на мероприятиях и подписаться на них в социальных сетях. Такой подход обеспечивает несколько способов охвата одной и той же аудитории, повышая вероятность того, что люди посетят ваш сайт, будут искать ваши товары и в конечном итоге улучшат ваш сайт.
2. Разработка и распространение контента
Разработка высококачественного, увлекательного контента, такого как блоги, видео или подкасты, предоставляет вашим существующим и потенциальным клиентам ценную образовательную, развлекательную или обучающую информацию. Это повышает ваш авторитет и доверие к вам, особенно если вы делитесь контентом в социальных сетях, по электронной почте или в гостевых блогах. Типичный пример компании, которая использует контент, чтобы заявить о себе как об авторитетном специалисте, — это компания по обслуживанию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которая публикует на своем сайте блоги о:
Как устранить неполадки в домашней системе отопления или охлаждения
Что делать, чтобы он работал более эффективно
Какой тип сезонного технического обслуживания, выполняемого в определенное время, продлевает срок службы вашего изделия
Предоставляя легкодоступную информацию, которая помогает экономить время или деньги, они укрепляют и повышают лояльность своих клиентов и новых подписчиков.
3. Вовлечение онлайн-аудитории
Компания, активно присутствующая в интернете, вызывает больше доверия, доступна и заинтересована в клиентах, что помогает клиентам чувствовать себя увереннее, что о них заботятся и их ценят. Если вы отвечаете на вопросы, которые задают клиенты, благодарите их за положительные отзывы или сразу же отвечаете на негативные отзывы, извиняетесь и предлагаете решить проблему, это говорит о вашей компании в положительном ключе. Общение с клиентами имеет решающее значение для репутации вашего бренда и повышения доверия и лояльности клиентов. Если вы общаетесь с клиентами на онлайн-форумах и в социальных сетях, это позволяет вам понять, что нравится и не нравится вашим клиентам и чего они хотят в будущем.
4. Поощряйте Отзывы и рекомендации клиентов
Поощряя клиентов оставлять отзывы и рекомендовать ваши товары, вы показываете потребителям, что искренне заботитесь об их удовлетворенности. Когда вы активно запрашиваете отзывы, ваши существующие клиенты чувствуют себя более связанными с вашим брендом, а новые клиенты считают вас более надежным.
Один из примеров — клиентка, которая была так довольна своим опытом сотрудничества с Ashley Leavitt Photography, что оставила подробный положительный отзыв о своей первой съёмке. Год спустя она обновила его ещё более подробным положительным отзывом, в котором привела примеры фотографий своей семьи, сделанных фотографом. Это не только стало осязаемым доказательством качества продукта, но и показало, что фотограф обеспечил весёлую, персонализированную съёмку и неизменно превосходный результат.
Следование за толпой Может привести к разработке высокоэффективной маркетинговой стратегии
Крауд-маркетинг может повысить узнаваемость и популярность по мере роста его эффективности в качествестратегии цифрового маркетинга, но это далеко не новая концепция. В то время как изначально крауд-маркетинг был направлен на охват наибольшего числа людей в местах, которые они часто посещали, зачастую лично, цифровая эпоха упростила и ускорила крауд-маркетинг. Он увеличивает охват и эффективность любой кампании за счёт взаимодействия с огромными виртуальными группами людей, такими как аудитория популярного радиоведущего, подписчики в социальных сетях, а также через форумы, вопросы и ответы или отзывы клиентов, которые вели с вами бизнес. Эффект от крауд-маркетинга быстро набирает обороты, если он используется как часть полностью интегрированного онлайн-подхода.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены