В нашей быстрой, конкурентной, переполненной технологиями жизни рано или поздно начинаешь понимать одну простую вещь — без своего представительства в сети трудно донести знания широкой аудитории и удержать ее внимание. Больше года назад мне было вполне достаточно официальной работы, частной практики, занятий наукой, преподавания лекций и тренингов вживую. Я написал 4 бумажных книги, опубликовал больше 100 научных и 300 популярных статей. Но по отдаче материальной и не только, по взаимодействию с людьми, по утопанию в бумагах и совещаниях что-то во мне стало «наводиться на резкость». Так появились блог на бесплатном хостинге и рассылка на Сабскрайбе. Оказалось, это малоэффективно во всех отношениях.Появилась необходимость организовывать инфобизнес.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: