Всякому человеку надо уметь работать с возражениями. И не только тем, кто что-нибудь типа продает. Обязательно, если Вы: родитель, педагог, доктор, психолог, поставщик услуг (юрист, повар, парикмахер — да мало ли?). То есть почти всегда. Работа с возражениями — это наши дела в кругу семьи, с нанимателем и сослуживцами, с соседями и коммунальщиками, с единоверцами и иноверцами. Примеры возражений мы найдем всякий раз в повседневной жизни всякого из нас. Значит, с ними надо работать и оттачивать это искусство постоянно.
В этом нет ничего трудного. Главное — это увидеть настоящую основу возражения и верно на нее среагировать. К всякому возражению надо относиться, как к неосознанной необходимости человека получить вспомогательную информацию, упорядочить хаос в себе и стать более цельным.
Посодействовать человеку осмыслить собственную надобность и «уестествить» ее – как раз в этом в большинстве случаев заключается грамотное воздействие на людей. Противоречие — не барьер в общении, а симптом того, что реально затрагивает человека. Рассматривайте их как неотъемлемую составляющую любого общения.
Читать дальше.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: