Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
132 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

TERA ONLINE: 5 ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ FREE TO PLAY ИГРЫ

 

 

Если кто-то не в курсе, MMORPG Tera вышла в далёком 2011 году. Поэтому расписывать геймплей и заострять внимание на каких-то игровых особенностях как минимум глупо. Отсутствие русской локализации никогда не мешало заинтересованным игрокам окунуться в мир игры на заграничных серверах. Поэтому, не будем «слоупочить», а поговорим конкретно о запуске проекта в России. Что ожидает Теру в наших реалиях?

Есть несколько подводных камней, о которые может разбиться кораблик под названием Tera. Давайте подробнее остановимся на каждом из них.

Первый камень: Тайминг

Игра выходит не вовремя. Так уж сложилось, что страсти по Tera откипели ещё до анонса русской версии. Нетерпеливые фанаты оккупировали европейские сервера ещё в 2012 году. А с момента релиза в Корее прошло без малого 4 года. Конечно, контраргументом можно припомнить Lineage II, которая в России тоже запоздала. Но по пути она не растеряла популярности и до сих пор остаётся лидером по количеству пиратских серверов в ру-сегменте среди MMORPG. То, что можно простить королю – непростительно для холопа. Столь долгое ожидание может сыграть с Tera злую шутку.

Второй камень: Графика

Визуальная часть игры – то, чем особенно гордятся ее создатели. Tera и впрямь выглядит лучше всех существующих подобных проектов. Конечно, это плюс. Который в российских реалиях зачастую обращается в минус. Как правило, создатели масштабных онлайн проектов сознательно занижают системные требования к своим играм. А выставляя требования, как в Tera, нужно иметь в виду, что немалая часть пользователей с не самыми мощными компьютерами отвалится именно из-за них. Конфигурация, с которой можно комфортно играть в тот же World of Warcraft, совершенно неприемлема для Tera.

Третий камень: Донат

Изначально, проект был платным. Затем (не из-за сладкой жизни, судя по всему) Tera стала распространяться по системе free-to-play. В России игра тоже будет бесплатной. А где брать деньги на содержание проекта? И тут на помощь приходит донат. Многие издатели почему-то считают, что русские игроки неохотно оплачивают подписку. Но это уже давно не так. Очень показателен пример с хардкорными серверами Lineage II. Именно по настоянию сообщества там отказались от f2p в пользу платной подписки. Ведь по сути, f2p – это обман. При ближайшем знакомстве зачастую выясняется, что чтобы комфортно играть и конкурировать с теми, кто готов вкачивать в игру деньги, нужно самому потратить немалую сумму. Гораздо большую, чем среднестатистическая цена месячной подписки.

Destiny Development пугают с самого порога, выстроив очередь на открытый бета-тест по принципу «кто больше заплатил – тот раньше поиграл». Столь острые «классовые» различия многим пользователям неприятны. Курс задан, и уже можно предположить, что донат в игре будет агрессивным, без оглядки на любителей добиваться успеха в игре собственным трудом.

Четвертый камень: Недостаток опыта

Пресса неоднократно отмечала прекрасное качество локализации Tera. В этом плане, никаких опасений нет. Но смогут ли Destiny Development удержать на плаву такой масштабный проект? Они, конечно, не новички на поприще, но «Ботва Онлайн» — это, извините, даже близко не Теra. Как говорится, безумству храбрых поём мы песню. Это жёсткая проверка для компании и от того, как они справятся и будет зависеть её судьба.

Пятый камень: Контент

Вопрос с контентом здесь острее всего. Нон-таргет битвы – это шикарно. Возможность прокатиться котом на коте – ещё круче. Но игроки жалуются, что когда персонаж достигает максимального уровня, становится нечем заняться. Создатели по возможности решают эту проблему дополнениями и расширениями, но… Не поздновато ли? За первый год в Корее вымерла половина серверов. В то время, как другие проекты к этой отметке только начинают набирать обороты, Tera уже считалась провалом. И не спасла ни графика, ни боевая система.

Проблем предостаточно. На каждый жирный плюс приходится такой же жирный минус. Но чем всё обернётся в итоге – покажет время. Возможно, Tera (по аналогии с паровозиком) станет корабликом, который смог. С лёгкостью обойдёт все подводные камни и завоюет сердца российских фанатов ММО. По крайней мере, мы этому будем только рады.

P.S.:

А в World of Warcraft теперь можно делать селфи! Слыхали?

ЛУЧШИЕ ММОРПГ В ИНТЕРНЕТЕ 

Это интересно
0

05.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 403  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены