Добрый день, уважаемые автомобилисты. В последнее время на рынке товаров появилось очень много гаджетов, которые сулят облегчить жизнь каждому владельцу авто. Но, как говорят сами покупатели, многие устройства оказываются не более, чем бесполезными безделушками. Сегодня мы поговорим о сравнительно новом продукте - электрическом обогревателе автомобиля под названием Климатроник.
Начнем с того, что всякое устройство, работающее от прикуривателя (и Климатроник, в том числе), может потреблять довольно ограниченную мощность. Для сети в 12 вольт это 150 Ватт. Разумеется, со штатным отопителем салона мощностью в несколько киловатт это не сравнится. Посему многие автовладельцы относятся к подобным устройствам недоверчиво - навязчивая реклама обещает жару в салоне, а на деле от сети в 12 вольт ее просто быть не может.
Так в чем же особенность Климатроника? А в том, что этот электрический обогреватель может дать вам немного тепла, но при этом сделает это сразу. Представьте: вы сели в машину морозным зимним утром. Завели. Взяли щетку, отправились сметать снег. Возвращаетесь минут через десять, а внутри - холодный салон и иней на лобовом стекле. В итоге ждете еще 15-20 минут, пока стационарная печь не начнет нормально давать тепло, и только затем начать движение. Некоторые чистят окна изнутри с помощью скребка, но это не всегда удобно.
Есть еще один вариант - электрический подогреватель, или Климатроник. Если масло в двигателе не застыло, то меньше чем за минуту все узлы будут обеспечены смазкой. Поэтому включайте обогреватель и отправляйтесь чистить снег. По возвращению вы обнаружите, что салон хоть и не много, но прогрет, а инее на лобовом стекле гораздо меньше. Пройдет еще минут 20 и Климатроник можно выключить - к тому времени вы уже либо проедете половину пути до работы, либо печка полностью прогреется.
Чтобы лично убедиться в действии Климатроника, мы купили небольшую партию всей редакцией drive2.ru. Обогреватель оказался небольших размеров, в комплекте были съемные крепления, поэтому устройство очень удобно закрепить на передней панели.
Испытывали новинку десять человек. Сначала решили отогреть иней на лобовом стекле - в итоге на эту процедуру потребовалось плюс-минус 5 минут. Понаблюдали и за температурой в салоне - жары действительно не получилось, но все равно с Климатроником внутри гораздо комфортнее. Поэтому покупать его или нет, решать вам, уважаемые автомобилисты. Кстати, на всякий случай напомним, что пользоваться электрическим обогревателем лучше при заведенном двигателе.
Напоследок отметим, что наша редакция заказывала Климатроник на официальном сайте. По крайней мере, только здесь мы получили гарантию нормальной работы прибора.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: