Сегодня хочу поговорить с вами о том, как увеличить продажи в рассылке. Точнее, не просто рассказать всем известные истины, а показать на своем примере как это можно оптимизировать и заточить под себя.
Но сначала давайте проведем твердую черту – если у вас база менее 500 человек, и вы не отсылаете хотя бы два письма в месяц или отсылаете, но они все сплошь рекламные, то в вашем случае кроме методов, о которых пойдет речь ниже придется затратить некоторые усилия по оживлению вашей базы и раскачке подписчиков.
Допустим, у вас есть рассылка, в ней 1000 подписчиков, и вас не устраивает тот чек, который вы получаете от монетизации базы. Тематика вашей рассылки не имеет принципиального значения, но если ваша ниша не слишком мягкая, то методы работы с базой практически не будут отличаться.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: