Книги по продажам читали многие, а вот такие, которые объясняют как происходит выстраивание отношения к продукту/услуги единицы.А ведь важнее создать продукт, который сам себя продает, за ним выстраиваются очереди! Мечта предпринимателя)Это умнее, чем потом упираться продавать то, что никому не нужно.
= Книга "Покупатель на крючке" Н. Эяль, Р. Хувер =
Здоровская книга, которая помогает понять как
создать продукт-привычку, как формируется из
потребления предложения то ощущение -
вроде бы все есть, а именно этого не хватает.
Кратко система "Покупатель на крючке"
В книге автор Нир Эяль рассказывает про систему в виде цикла этапов, проходя которые у пользователя формируется привычка:
- Триггер – мотиватор, стимул к действию,
- Действие — то, что вы хотите, чтобы сделал покупатель,
- Переменное вознаграждение – то, что он получает в результате пользования вашим продуктом, автор подчеркивает и расшифровывает смысл изменчивости данной величины,
- Инвестиция – вклад клиента во время пользования продуктом (именно это препятствует переходу на конкурирующий бренд/компанию.
10 сильных цитат из книги
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: