Задача маркетолога – увеличить продажи, и здесь все средства хороши. Если вы не хотите попадаться на уловки магазинов, лучше изучить все популярные приемы. Распродажи без скидок За 2–3 недели до распродажи продавцы повышают цены. На витрине указывают только максимальные скидки, пусть даже на таких условиях продается меньше трети товаров. Покупатель ничего не экономит, но все равно берет больше.
Дополнительные приобретения
Нас убеждают, что в комплекте покупка будет максимально выгодной и полезной. Тогда непонятно, почему все-таки нас заставляют все приобретать отдельно. Почему наушники не идут в паре со смартфоном, а бальзам для волос вместе с шампунем? Все просто: нас пытаются поймать на удочку и заставить купить больше.
Неправильная линейка размеров
Если в одном магазине вы покупаете размер S, а в соседнем M, где вы охотней оставите свои деньги? Маркетологи прекрасно знают, что первый вариант выигрышней. Поэтому многие производители одежды специально уменьшают свои размерные линейки.
Переходите по ссылке, там будет интересно.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: