Обилие станций техобслуживания и низкий уровень подготовки водителей в автошколах привели к тому, что большинство автовладельцев не способны провести более или менее крупный ремонт автомобиля своими руками. И речь идёт даже про конструктивно простые машины отечественного производства, не говоря уже про иномарки. К счастью, ещё остались водители, предпочитают ремонтировать свои авто самостоятельно. Именно им и посвящается эта статья.
В статье я расскажу вам про особенности ремонта механической коробки передач на Toyota Corona Premio. Таких машин бегает по дорогам России предостаточно, а учитывая конструктивную схожесть агрегатов, разработанная мной инструкция также поможет обладателям таких моделей, как Corona, Carina, Celica, Caldina, Ipsum и аналогичных японских авто 1991–2002 года выпуска. Для них уже не выпускается новых агрегатов, поэтому владельцам приходится покупать запчасти на авторазборе. Что не всегда заканчивается хорошо.
Вы узнаете обо всех особенностях снятия и разборки КПП, о порядке проведения работ, номера комплектующих, необходимых для ремонта. Надеюсь, моя инструкция поможет вам сэкономить немало времени и денег на обслуживании вашего автомобиля. Читать далее >>
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: