Всем привет! В этой статье не будет информации о том, как оформить группу в контакте (технически). Я расскажу вам о том, какие есть способы (варианты) оформления групп, именно об этих разных вариантах я вам и буду рассказывать. А о том, как технически оформить группу в контакте я уже рассказывал в одной из своих предыдущих статей, даже видео инструкцию я там для вас записывал, выкладывал.
Самый стандартный из способов оформления группы в контакте это – аватар и описание группы. Описание, которое редактируется в управлении сообществом, то есть обычное текстовое описание, вот пример стандартного оформления сообщества: (Смотрите в полной статье. Ссылка внизу).
Из визуального (графического) здесь отображается только аватар группы (изображение – символизирующее тематику сообщества).
От аватара зависит многое. Если в группе хотя бы есть аватар, это уже хорошо, если аватара нет — это провал. Сейчас группа, в которой не установлен аватар, считается либо брошенной, либо неинтересной, бесполезной, и люди на такие площадки даже случайно не заходят.
Однако, аватар должен не просто быть, он должен отражать тематику группы. Если вы еще не в курсе, то имейте в виду – на аватаре нужно отразить портрет вашей целевой аудитории, чтобы посетители группы, зайдя в неё, понимали, что группа для них. А так же, для увеличения эффективности, чтобы положительно повлиять на первое впечатление посетителя группы, рекомендуется на аватаре дополнительно выделить интересы вашей целевой аудитории, но интересы, связанные с тематикой вашей площадки. Это в идеале.
Итак, это что касается аватара, про описание я много говорить не буду, я уже не раз затрагивал эту тему в своих предыдущих статьях. Скажу лишь, что описание группы должно «Цеплять». Описание должно быть максимально кратким, конкретным, без единой лишней буковки. И, лучше будет, если описание группы не будет описывать то, что ваша группа о детской одежде, не надо, это не будет цеплять. То, о чем ваша группа, говорит название сообщества, а в описании нужно людей заинтересовать, заинтриговать, тут можно выделить вашу уникальность, ваше УТП (уникальное торговое предложение). Детская одежда всех размеров. По цене йогурта. Одежда всех в мире расцветок… Цель описания – заинтересовать. Не будьте банальны, отличайтесь от своих конкурентов.
Это вот, что касается стандартного оформления группы. Это первый вариант, как оформить группу в контакте – аватар и описание. Тут нет никаких навороченных графических меню с вики разметкой, но такой подход тоже работает, если грамотно подойти к моменту. Тестируйте!
Мини-меню (в материалах)
Вот этот вариант еще лучше работает, чем стандартный вариант. А знаете почему? Думаю, догадываетесь. Потому что здесь всё то же самое, как и в первом варианте, аватар и описание, но тут добавлен еще один элемент – меню. Меню здесь небольшое, можно так выразиться – ненавязчивое. Хоть элемент и небольшой, ненавязчивый, он все же увеличивает эффективность продвижения группы. Вот пример... Читайте всю статью, здесь>>>
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: