Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Уроки Excel

Уроки ExcelЗдравствуйте, уважаемые читатели!!! С праздниками и длительными каникулами Вас. Я решил вновь обратиться к моей любимой темеMicrosoft Excel. Основной темы, как было ранее, в этом посте не будет, я построю его в том же ключе, что и посты «Уроки Word». Они неожиданно получили популярность у Вас. То есть я буду пытаться довести до читателей полезные, на мой взгляд, советы по работе с этим замечательным продуктом компании Microsoft. Возможно, да почти наверняка, кому-то мои советы и рекомендации покажутся известными и очевидными. Но я все-таки надеюсь, что кто-то из моих читателей найдет полезное в этом посте. Поэтому приступим. Да, напомню, что я работаю с версией Microsoft Office Excel 2007.

Книги и листы.

Прежде чем говорить о тонкостях работы с Microsoft Office Excel 2007 приведу общие термины, свойственные этой программе. Файлы, созданные в MS Excel, в русской версии называются книгами, каждая книга обычно включает в себя несколько листов. Каждый лист – это двумерная таблица, состоящая из столбцов и строк, пересечения которых дают уникальную ячейку. Количество листов и их названия пользователь может увидеть в левом нижнем углу рабочей таблицы (листа), выше строки состояния. Изначально листы во вновь создаваемой книге носят названия – Лист1, Лист2 и т.д. Для удобства пользователь может их переименовать, используя правую кнопку мыши и кликая по названию листа. Ну, это все термины для тех, кто только начинает изучать MS Excel.

Как задать количество листов во вновь создаваемой книге? Совсем несложно. Нажимаете кнопку «Office» в левом верхнем углу, переходите в «Параметры Excel», вкладка «Основные». Затем ищите пункт «При создании новых книг», там можно задать количество листов.

Как переходить от одного листа к другому. Официальное руководство от MS Excel рекомендует это делать, используя манипулятор мышь, кликая левой кнопкой по названию листа. Мне это представляется неудобным, так как при работе с MS Excel мои обе руки обычно лежат на клавиатуре. Используйте сочетание клавиш Ctrl+Page Up или Ctrl+PageDown. Плюс набирать, конечно, не надо. Очень удобно, на мой взгляд. Кстати, сочетание этих клавиш использовали затем практически все разработчики браузеров для перехода от одной вкладки к другой.

Поиск значений или названий.

Очень часто работая с электронной таблицей, пользователю приходится искать какое-либо значение или название в ячейках одного листа или нескольких, или всей книги. Пользователю в данном случае рекомендовано «Руководством пользователя» от разработчика использовать меню «Главная», подменю «Редактирование», кнопку «Найти и выделить».

Под клавишей «Параметры» Вы можете задать область поиска (лист или книга), регистр букв при поиске, формат искомого значения и прочее, прочее.

Удобно? Да. Но слишком утомительно. Я использую иной вариант. Сначала определяю область поиска в книге, щелкая левой кнопкой мыши по необходимым мне листам при зажатой клавише Ctrl. Цвет названия листов при этом меняется. Затем нажимаю клавиши Ctrl+F. Читать далее ….

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

04.01.2015
Пожаловаться Просмотров: 1083  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены