Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Скрытие листов в Excel

Во время работы с большим объемом данных в табличном редакторе Excel может возникнуть необходимость скрыть некоторые листы книги. Это бывает нужно для разных целей.

Например, чтобы скрыть лист с некоторой информацией для защиты конфиденциальности, или для лучшей организации рабочего процесса, чтобы сосредоточиться на более важных данных. В Excel можно использовать несколько методов для того, чтобы убрать некоторые листы из окна программы.

Нам доступны простые варианты, применяемые из параметров приложения, или более сложные методы с использованием редактора VBA.

Читать далее

Это интересно
0

22 часа назад
Пожаловаться Просмотров: 52  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены