Посадочная страница с высокой конверсией – инструкция по созданию
Конструктор продающих страниц в подарок!
Прочти статью получи уникальный конструктор лендингов.
Вы, вероятно, тратите огромную часть своего маркетингового бюджета для получения трафика на свой сайт. Возможно, на Яндекс Директ, SEO, ВКонтакте, контент-маркетинг или что-то еще. Но что происходит, когда эти посетители попадают на ваш сайт? Реальность такова, что большинство из них покинут ваш сайт без каких-либо действий, и они никогда не вернутся. Если Вы не сосредотачиваетесь на том, как конвертировать больше этого трафика в новых клиентов, вы, вероятно, бросаете много этих маркетинговых денег в канализацию.
Посадочные страницы — это чрезвычайно мощный способ конвертировать больше трафика в потенциальных клиентов и продаж. Они помогают вашим посетителям сосредоточиться на одной вещи, то есть на том, что вы хотите, чтобы они сделали на этой странице, и они помогут вам получить больше пользователей или клиентов.
Но создание высокопроизводительной целевой страницы не так просто, как кажется. Вам необходимо придерживаться стратегического подхода и постоянно тестировать, и совершенствовать целевую страницу. В противном случае вы можете потратить много времени и денег. Понимая и применяя даже некоторые из лучших практик в этом руководстве, вы будете намного опережать большинство предприятий.
Содержание статьи:
1). Создать четкую цель.
2). Определите своего клиента.
3). Удостоверьтесь в том, что предложение для оценки ценности имеет важное значение для успеха каждого бизнеса.
4). Предоставьте ценный бесплатный образец.
5). Фокус на преимуществах.
6). Использование выделенных целевых страниц.
Перейди на страницу сайта и получи бесплатный конструктор продающих страниц
Посадочная страница с высокой конверсией – читать далее
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: