пишет:
Как стать амбассадором бренда? Его сила – в умении привлечь и удержать внимание целевой аудитории. Его жизненный девиз зашифрован в рекламном слогане компании. Его цель – влюбить потребителя в бренд, чтобы впоследствии обеспечить ему качественное обслуживание. У него всегда есть план.
Примерно так звучит краткая характеристика основных качеств амбассадора бренда (дословный перевод этого словосочетания звучит как «посол бренда»). Кстати, у большинства постоянных клиентов солидных компаний амбассадор бренда, точнее, его манера держать себя, вести беседу и даже его стиль одежды почти всегда отождествляются с продуктом (услугой), который он продвигает на мировом рынке... Читать далее...
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: