Вам нужно создать визитную карточку быстро и с минимальными усилиями со своей стороны? У вас отсутствует необходимый опыт в таком деле? Нет навыков работы со специализированным программным обеспечением?
Тогда используйте подходящие шаблоны текстового редактора Word из офисного пакета Microsoft Office. Чтобы создать приличную визитку в необходимом количестве вам вовсе не нужен ни Фотошоп, ни InDesign, ни дорогостоящий сторонний софт.
Перед началом работы с оформлением бизнес-карточки очень важен выбор того, какую информацию вы должны добавить. Содержимое карточки может быть несколько различным в соответствии с требованиями конкретной сферы деятельности.
Давайте перечислим базовые элементы:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- название организации;
- адрес;
- номер телефона;
- адрес сайта;
- адрес электронной почты;
- логотип.
Теперь перейдем непосредственно к самому процессу создания визитки. Воспользуемся для этого версией текстового редактора Word 2016 и ОС Windows 10.
Читать далее...
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: