Бизнес акселератор, что это такое? Давайте обратимся к Википедии и узнаем, что такое акселератор, а потом по аналогии перенесем это понятие в сферу онлайн предпринимательства.
Итак, Акселера́тор (от лат. accelero «ускоряю»), ускори́тель, «газ» — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания у автомобиля или мотоцикла. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины).
В этой статье Акселератор будет применяться в переносном смысле, как ускоритель движения бизнес машины интернет предпринимателя. Но не будем забегать вперед и обозначим задачу современного интернет предпринимателя, которую мы решили.
Немного истории.
С того момента как был придуман сетевой маркетинг, появилась проблема привлечения в структуру новых потребителей и дистрибьюторов. А все дело в том, что смысл МЛМ заключается в том, чтобы не тратить деньги на рекламу, на профессионалов, а поручить продвижение продукта компании простым людям, тем самым потребителям.
Смысл в том, чтобы обыкновенный человек: пенсионер, рабочий, врач, учитель, студент… начал потреблять продукт млм компании.Чтобы он получил результат и по принципу сарафанного радио стал рассказывать об этом продукте своим друзьям, близким, членам семьи, круг которых у каждого человека выходит за пределы 100 человек. За каждую такую рекомендацию, которая заканчивалась покупкой продукта млм компании, дистрибьютор получал вознаграждение.
На самом начальном этапе все так и получилось. Идея была новая. Продукты были качественными и по своим качествам тоже новыми для рядового потребителя. И схема заработка была интересная и не испробованная. А все что новое, продавать легко. Поэтому на заре МЛМ бизнеса миллионеры стали расти, как грибы.
Но Мир не стоит на месте. Если есть спрос, то тут же рождается предложение. И сетевые компании стали множиться, создавая конкуренцию друг другу. Но проблема рекрутинга и прямых продаж для простых потребителей никуда не делась!
Эту задачу сетевые компании стали решать методом профессионального обучения прямым продажам и личностному росту. И очень успешно, некоторые рядовые сетевики стали профессионалами и стали зарабатывать в разы больше. Но в большинстве своем проблема приглашений и продаж решена не была.
Интернет Вам в помощь!
С приходом в МЛМ высоких технологий, я имею в виду интернет маркетинга эта задача начала решаться. Появились социальные сети и множество программ и сервисов по продаже продуктов пользователям социальных сетей. Появилась email почта, а также сервисы по массовой рассылке электронных писем. Появились мессенджеры, а затем сервисы и способы продаж пользователям этих мессенджеров.
Благодаря сильному прогрессу, появился и агрессивный способ «продаж в лоб» - СПАМ. Но через некоторое время в связи со своей навязчивостью он перестал работать.
Затем появились целые воронки продаж, которые деликатно с помощью множественных касаний стали продавать через email рассылку. Но вскоре стало понятно, что людей больше привлекает общение и обмен информацией через мессенджеры, такие как telegram. Социальные сети так же не отстают от прогресса и внедрили подобные услуги своим пользователям. А вот email маркетинг начинает уходить в прошлое.
И тут же появились чат боты, которые с легкостью заменили устаревший email маркетинг.
И эти изменения способов продаж произошли в течение каких-то семи лет!
Бизнес акселератор - костыль или надежный помощник?
Как Вы считаете, какой процент участников МЛМ индустрии, успевает отслеживать эти тенденции изменения интернет маркетинга?
А каков процент из них успевает не только отслеживать, но и обучаться новым методикам и применять их?
Я не берусь назвать точную цифру. Скорее всего такой статистики нет в природе. Но уверен, что этот процент мизерный. Поэтому и зарабатывают в МЛМ серьезные деньги тоже единицы!
Поэтому 90% интернет предпринимателей готовы заниматься чем угодно, заходить в любые высоко рисковые инвестиционные проекты, но только не продавать! Только не приглашать! Хотя все понимают, что именно в успешных продажах и рекрутировании новых пользователей лежит залог успеха сетевого предпринимателя!
Можно ли решить этот достаточно острый вопрос?!
Да, можно! И именно это сделали мы, внедрив в систему GPN автоматический ускоритель бизнеса – Акселератор. Читайте далее на моем блоге: http://kuzhnurov.ru/business-akselerator/
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: