Представьте, Вы приходите в торговый центр присмотреть шуруповерт, а уходите с новеньким набором три-в-одном: шуруповерт, дрель, перфоратор. Или выбираете классические джинсы на сайте, а в итоге заказываете и джинсы, и футболку, и еще куртку к ним. Было такое? Поздравляю, Вы попались на триггеры. Готова поспорить, такое было не раз.
Триггеры – это как раз те самые фишки и психологические приемы, которые помогут зацепить человека и мотивировать совершить ЦД: позвонить в компанию, оформить покупку, запросить расчет стоимости работ и т.д.
Смысл заключается в том, чтобы сыграть на базовых инстинктах, страхах, «болевых точках», тайных желаниях человека и поймать его на крючок. А ведь это именно то, что нужно любому бизнесу – привлечь пользователя, превратить его в реального заказчика и поднять продажи.
Как это сделать, читаем далее...
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: