Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
38972 участника
Администратор Biznesdim
Модератор SergeSan
Модератор Vik_Lavrenko
Модератор Сергей В..
zhenya-lashuko***@y*****.ru
Модератор SergiSan
Модератор Horov
Модератор eldarbal
Модератор _Евгения_
Модератор Yury Smirnov

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Контекстная реклама не работает?

Это удивительно, но многие рекламодатели всё ещё скептически относятся к рекламе Яндекс Директ в Рекламной Сети Яндекс – РСЯ. А те, кто используют РСЯ – чаще всего делают это не совсем правильно, например, полностью дублируют поисковую кампанию в РСЯ.

Чек-лист основных критериев эффективной кампании в РСЯ

Одно объявление – много ключевых фраз

Так Яндексу будет проще определить тематику интересов пользователя, которому стоит показать рекламу или тематику сайта, где будет показано ваше объявление. При этом важно, чтобы ключевые фразы не были низкочастотными, чтобы обеспечить больший охват вашим объявлениям, и были разбиты не тематические группы. Далее...

Это интересно
+1

24.10.2016
Пожаловаться Просмотров: 402  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены