Благонадежность клиентов - пожалуй, один из самых главных моментов успешной и устойчивой деятельности банка. А в масштабах страны - целой банковской системы.
Репутация клиента автоматически становится и репутацией банка при совместном сотрудничестве. Поэтому для банка вполне естественно обезопасить себя и предупредить возможные риски до начала работы с клиентом, а также в процессе осуществления финансовых операций.
Для предупреждения репутационных рисков банк использует финансовый мониторинг. Цели финансового мониторинга - выявить контрагентов и их операции, которые могут свидетельствовать об "отмывании" денег, легализации преступных доходов, финансировании терроризма.
Банк таким образом снижает свои собственные риски, а также является субъектом финансового мониторинга в масштабах всей страны.
Государство же с помощью банков (а также, других финансовых организаций) и инструментов финансового мониторинга решает проблему движения через страну денежных потоков, полученных преступным путем, или направленных на финансирование терроризма.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены