Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3 участника
Администратор Pro-News

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Инновации на службе у клиента: как ИИ меняет правила в сфере услуг

Одной из главных технологий последних лет стал искусственный интеллект. Она охватывает все больше отраслей и направлений, но наиболее ощутимой для простого пользователя становится именно в сфере услуг. ИИ активно используется брендами для улучшения бизнес-процессов, повышения эффективности и персонализации клиентского опыта.

 

 

Персональные отношения с потребителем

Пожалуй, главным достижением внедрения инструментов ИИ остается изменение самого формата взаимодействия с клиентом - оно становится уникальным, а бизнес теперь максимально погружен в изучение его предпочтений. В этом отношении хорошим примером служит индустрия азартных развлечений - такие игровые клубы как Lev casino активно внедряют ИИ в работу своих сайтов для повышения персонализации, а игроки получают совершенно новый игровой опыт, даже если используют для игры казино Лев зеркало.

Такие компании как Amazon и Netflix используют ИИ для анализа предпочтений пользователей и создания персонализированных рекомендаций товаров или контента, что повышает продажи и удовлетворённость клиентов. Подобное изучение поведения пользователей и клиентов позволяет выстраивать персональные отношения в новом формате. 

Часто в сфере услуг берутся на вооружение чат-боты и различные голосовые помощники, что позволяет автоматизировать общение с клиентами, а благодаря функциям ИИ делают диалог более содержательным, а ответы точными. С этой точки зрения одним из главных их преимуществ является круглосуточная работа.

 

 

Работа с данными и прогнозирование

ИИ анализирует огромные объемы данных о покупках, поведении клиентов и трендах, помогая принимать более обоснованные решения. Например, бренды могут анализировать данные для определения оптимальных цен или прогнозирования спроса на определенные продукты. То, что раньше требовало больших усилий и аналитической работы, сегодня доведено до автоматизма.

Быстрое развитие и гибкость инструментов искусственного интеллекта позволяет сфере услуг постоянно видоизменяться и совершенствоваться. Сегодня передовые технологии на практике применяют крупнейшие компании:

  • Tesla;
  • Uber;
  • Starbucks;
  • Adobe;
  • Spotify;

Каждая из них находит собственные преимущества от использования ИИ, улучшая взаимодействие с клиентами.

ИИ анализирует поведение клиентов и предсказывает, какие продукты или услуги могут им понадобиться в будущем. Например, авиакомпании и туристические платформы используют ИИ для прогнозирования потребностей клиентов и предложения соответствующих услуг

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

04.11.2024 , обновлено  04.11.2024
Пожаловаться Просмотров: 26  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены