Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
2781 участник
Администратор Лиса- Алисa
Администратор Lola Cherry Cola
Администратор Savra

Важные темы:

Модератор Sezane
Модератор Любoчка
Модератор Кицу-кицу
Модератор Серый_волk

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Copie conforme пишет:

Автогонщица Наталья Фрейдина: «Суперкар не добавляет навыков»

АВТОГОНЩИЦА НАТАЛЬЯ ФРЕЙДИНА: «СУПЕРКАР НЕ ДОБАВЛЯЕТ НАВЫКОВ»

О мужской самоуверенности и женском терпении говорим с российской автогонщицей Натальей Фрейдиной.

Фото 1 - Автогонщица Наталья Фрейдина: «Суперкар не добавляет навыков»

Наталья Фрейдина

Родилась: 21.08.1978

Живет: Женева, Швейцария

Достижения: Пилот команды Team Russia Eвропейского чемпионата класса GT. С 2017 года национальный представитель от России в Комиссии FIA «Women in Motorsport».

 

1. Какие мужские ошибки за рулем ты видишь, когда оказываешься в роли пассажира?

 Мужчины часто неправильно сидят и держат руки на руле. А это важно. На дороге часто бывают непредвиденные ситуации (занос автомобиля, яма, пешеход в неположенном месте). По тому как человек сидит, можно понять, успеет он среагировать или нет. И, конечно, скоростной режим. Мощный автомобиль — это также и большая ответственность. Суперкар не добавляет навыков и умения, а лишь провоцирует и подчеркивает вашу беспомощность.

 

2. Что нужно девушке, чтобы победить мужчину в автоспорте?

Наш спорт на протяжении многих десятков лет считался исключительно мужской привилегией — и это не просто так. Необходимые для победы качества женщине вообще не свойственны, их нужно развивать: в первую очередь это физическая выносливость, потом работа вестибулярного аппарата — он у женщин изначально слабее. Также нужно уметь контролировать выброс адреналина. Короче, должен быть весь набор качеств для преодоления стрессовых ситуаций. Так что вас не так-то просто победить.

 

3. А что лично ты умеешь лучше нас?

  О, в отличие от многих представителей сильного пола я не демонстрирую в жизни и в гонке излишнюю самоуверенность. А еще я умею ждать — это качество редко можно встретить у мужчин, занимающихся экстремальным спортом.

 

4. Что в мужчине тебя точно оттолкнет?

Не могу общаться со снобами, с незрелыми людьми, которые не уважают своего соперника. Еще не терплю, когда мужчины сплетничают и обсуждают кого-то за глаза.

5. Что должен сделать мужчина, чтобы привлечь твое внимание?

Он должен сохранять достоинство в любой ситуации. Не важно, перебирает он двигатель или ужинает с принцессой Монако. И еще я должна им гордиться! 

 

Наталья Фрейдина – русская женщина-гонщик

Ничто не предвещало, что девушка из обычной русской семьи станет единственной в нашей стране автогонщицей мирового уровня. О необычном жизненном пути Натальи Фрейдиной мы расскажем в этой статье.

Ничто не предвещало…

Наталья Фрейдина, будущая автогонщица, родилась 21 августа 1978 года в Самаре. Наташа росла «папиной дочкой», а отец был большим любителем автотранспорта и проводил нерабочие дни в машине или в гараже. Девочка оказалась за рулем в тринадцать лет и получила права, как только ей исполнилось восемнадцать. Автомобиль Наталья знала как свои пять пальцев, но и представить себе не могла, что будет профессиональной гонщицей.

Любовь к технике и вместе с тем к изобразительному искусству привела девушку к мысли поступить в архитектурный институт, но отец настоял: или юриспруденция, или экономика. Потому Фрейдина выучилась на экономиста (окончила институт с красным дипломом) и стала работать по специальности. Впрочем, работа тоже оказалась связана с автомобилями: это была компания «Мострансавто». Вскоре Наталья вышла замуж за преуспевающего бизнесмена, родила двух детей и улетела в Швейцарию.

То, что вы прочитали до сих пор, не очень похоже на начало биографии спортсмена, не правда ли?

Наталья Фрейдина – автогонщица

Однако жизнь домохозяйки пришлась Наталье не по вкусу. Устроиться в Европе по специальности было довольно сложно. Проблем с роскошными автомобилями в семье не возникало, и молодая женщина решила попробовать себя в автогонках: сначала на любительском уровне.

Муж Натальи Фрейдиной поначалу одобрил это решение. Однако в тот момент, когда Наталья захотела выступить как профессионал, в семье начались разногласия… Впрочем, автоледи вышла победительницей в этой небольшой войне. Муж смирился и теперь всегда поддерживает супругу.

В 2010 году мечта осуществилась: началась спортивная биография Натальи Фрейдиной. Она стала пилотом Формулы BMW Europe. Уже в следующем году девушка перешла в Formula BMW Pacific (позднее эти гонки получили название Formula JK Racing Asia Series). Наталья присоединилась к сильнейшей команде, Meritus GP, и быстро попала в пятурку самых перспективных новичков. С тех пор Фрейдина выступает на соревнованиях под именем Natalie. На ее болиде изображен флаг России.

В данный момент российская гонщица Наталья Фрейдина – пилот команды TEAM RUSSIA FIA GT European Championship. Это единственная женщина из России, выступающая на автогонках серьезного уровня. Кстати, в 2016 году Фрейдина поддержала инициативу создания женской версии Формулы-1. Правда пока не совсем ясно, пойдет ли дело дальше разговоров: нужны будут большие инвестиции…

Автоспорт – это не только состязания, но еще и бизнес, ведь гонщику приходится работать и со спонсорами. Привлечением спонсоров обычно занимаются специальные менеджеры. И здесь у Фрейдиной появились проблемы. Единственная русская гонщица естественно, ищет своих спонсоров в России, но живет она в Швейцарии. Швейцарские агенты плохо знали российский бизнес и не могли эффективно работать в нашей стране.

Наталью выручило экономическое образование. Теперь Фрейдина – сама себе менеджер!

После соревнований…

После серьезной гонки Фрейдина худеет на два или три килограмма. Так что Наталья стройна и всегда в форме. А ведь раньше, когда женщина не занималась автоспортом, у нее были проблемы. После рождения ребенка Фрейдиной пришлось сбрасывать 27 килограммов.

Автоспорт – такой же спорт, как и все остальные: чтобы соревноваться и побеждать, нужно иметь железное здоровье. Приходится испытывать значительные перегрузки и участвовать в пробегах в условиях тропического климата (температура в кабине – до +60 градусов).

Фрейдина тренируется шесть раз в неделю, не менее трех раз в неделю занимается аэробикой. Аэробные упражнения она обычно чередует с силовыми.

Это не только сильная, но и очень красивая девушка. Наталье Фрейдиной уже 38 лет, а лицо сохраняет молодость и свежесть.

Фото: Наталья Фрейдина

Она умеет сочетать трудносочетаемое – карьеру гонщика и семейную жизнь. В Швейцарии автогонки запрещены, так что для Фрейдиной любые соревнования – это выезд за рубеж. Наталья всегда в разъездах, но все-таки старается не отлучаться из дома дольше, чем на 10 дней. Все время, проведенное в Женеве, посвящается семье, детям. У автогонщицы подрастают две обаятельные дочки. Старшая дочь увлекается пением и музыкой, а младшая, возможно, пойдет по стопам матери: ей тоже интересны автомобильные соревнования.

Наталья Фрейдина надеется, что, когда маленькая гонщица вырастет, женщины уже будут принимать участие в Формуле-1.

Это интересно
+1

Copie conforme 29.07.2017
Пожаловаться Просмотров: 1034  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены