Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
2780 участников
Администратор Лиса- Алисa
Администратор Lola Cherry Cola
Администратор Savra

Важные темы:

Модератор Sezane
Модератор Любoчка
Модератор Кицу-кицу
Модератор Серый_волk

Последние откомментированные темы:

20250129203044

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Оптические иллюзии от мастера имп-арта Маурица Эшера

Его бесконечные лестницы были основным предметом обсуждения на уроках математики, а совсем скоро у мастера оптических иллюзий Маурица Эшера открывается первая выставка в Англии. Теперь его симметрии, метаморфозы, зеркальные отражения, пространственные иллюзии, перспективы, так полюбившиеся математикам и сделавшие Эшера знаменитым, откроются и для простых ценителей искусства.



Для большинства работ Маурица характерны парадоксы, которые в сочетании с виртуозной техникой выполнения производят сильное впечатление.



Идеи художник черпал из математических статей, в которых говорилось о мозаичном разбиении плоскости, «невозможных фигурах», логике трёхмерного пространства.



И хотя Эшера не относят к авангардному искусству, многим кажется, что его работы следует рассматривать в контексте теории относительности Эйнштейна, кубизма и других подобных достижений в области познания времени и пространства.



Эшер был поклонником рептилий и часто изображал их в своих работах.



Выставка, которая откроется в Лондоне, представит публике более 100 картин известного художника.



Эшер любил играть с отражениями.



Особенно частой игрушкой в руках Эшера было пространство. Он любил переводить предметы из двумерного в трехмерное пространство.



В более ранних работах Эшер в основном уделял внимание пейзажам.



Эшер был мастером иллюзий, как видно на данной картине “Рисующие руки”, 1948 год.



У Эшера не было математического образования, однако у него было развито интуитивное понимание математических законов и именно это ощущение он и переносил в свои работы.



Тревожные образы были частыми гостями картин Эшера.



На множестве картин Эшера происходит демонстрация упорядоченного сечения плоскости или заполнение её тождественными формами, которые без зазоров, плотно, прилегают друг к другу (навеяно «мавританским» средневековым стилем).




В одной статье Эшер подчеркнул важность объемов и признался, что терпеть не может плоскости.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+4

19.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 1430  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены