Вы заметили сколько хапуг от e-mail маркетинга повсплывали на поверхность из-за закрытия Смартреспондера? Как выбрать среди этого рекламного потока действительно достойное предложение?
Начальный выбор сервиса почтовых рассылок, а тем более переезд на другой сервис – вопрос серьезный и не терпящий спешки. Нужно уметь анализировать предложения, потрудиться почитать комментарии, побеседовать с практиками. В общем много чего нужно.
А за всем этим еще стоят технические возможности, как отправки, так и аналитики. Предложений действительно много, только вот, как говорится, карман для денег у нас один. Поэтому главное не продешевить. Прочитайте, как делал такой анализ я. Почти три дня пришлось рыться с лопатой в поисках заветных показателей.
Но оно того стоило. Читайте почему
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: