В начале семидесятых годов один из умеренно известных артистов Большоготеатра вернулся из отпуска, проведенного на курортах Крыма, за два днядо его окончания.
Не зная как распорядиться свободным временем, онотправился в театр, желая пообщаться с коллегами и подразнить их своимотдохнувшим видом и еще не закончившейся отпускной свободой.
Немноговыпив, он надел остродефицитные джинсы и пришел в Большой в прекрасномрасположении духа, ходил по закулисным лабиринтам, делился отпускнымивпечатлениями и хлопал по плечам своих занятых товарищей.
Не найдя срединих своих основных приятелей, он спросил у озабоченно гримирующегосяратника, где они. Тот, наклеивая древнеславянскую бороду, махнул рукой всторону сцены. Отпускник, вспомнив, что именно в этот день обычнопроходят репетиции, направился к главной сцене и, выглянув из-за кулис,увидел их сидящими в боярских костюмах за широким столом.
Взмахом рукиотбросив портьеру, отпускник выскочил на сцену и, сделав несколькобалетных па, остановился рядом с ними в величественной позе, и громким,хорошо поставленным голосом произнес:
- Здорово, бояре!
Бояре посмотрелина него дикими глазами и ничего не сказали. Почуяв неладное, отпускникогляделся по сторонам. Из-за кулис на противоположном конце сценыпоказывал сухой артистический кулак главный режиссер.
Отпускникпосмотрел в другую сторону и чуть не лишился чувств: зрительский зал былполон - шел дневной спектакль...
P.S. Отпускника не уволили. Зрители ничего не поняли, а многие из нихприняли случившееся за талантливую режиссерскую находку - эдакую связьвремен, когда бояре в мохнатых шапках вдруг видят посланца из будущего впротертых джинсах и под хмельком...
Это интересно
+6
|
|||
Последние откомментированные темы: