Создать демотиватор Представитель агентства недвижимости «Линас» в Черногории, которое занимается подбором гостей для элитных апартаментов в курортных районах страны, весьма однозначно и крайне нелестно отозвалась об опыте сдачи «великолепной новой квартиры в Будве, в элитном комплексе „Тре канне”, с шикарным видом на море» семье украинцев из Николаева. Риэлтор разместила информацию в публичном доступе, чтобы предупредить своих коллег о недобросовестных клиентах.
«Наше агентство Линас управляет недвижимостью наших клиентов. Один из таких объектов — великолепная квартира в Будве, а элитном комплексе „Тре канне”, новая, уютная, с шикарным видом на море. Сдаем эти апартаменты в летнее время посуточно через сайт Booking. Гости приезжают из разных стран мира: России, Великобритании, Дании, Италии, Сербии, ОАЭ.
Практически все, за исключением одной семьи из Турции, это приличные, интеллигентные культурные люди, которые оставили о себе самые приятные впечатления. Ни с кем никогда не было проблем.
И вот, бронирует апартаменты на 6 дней некий гражданин Моисеичев Валерий из г. Николаев (Украина) с женой и ребенком. Помогаем ему составить маршрут, так как едут на машине из Николаева в Будву. Встречаем с вазой фруктов, оформляем со скидкой гаражное место (всегда помогаем гостям с любыми проблемами).
Гости из Украины остались нам должны 70 евро, сказали, что доплатят обязательно. Договорились, что до отъезда передадут деньги в кассу обслуживающей компании в зачет счета за обслуживание здания. (Но) в день их отъезда не отвечали на звонки, деньги не заплатили, выехали, не дождавшись принимающую сторону.
Когда мы зашли в квартиру, то оцепенели от ужаса. Местная женщина, которая убирает наши апартаменты, даже попятилась назад в коридор, увидев бардак, который царил в квартире.
Тарелки с объедками по всем столам, горы грязной посуды с засохшей едой, в холодильнике — кастрюли с какой-то бурдой. Постельное белье валялось во всех комнатах и на балконе, причем, ими были найдены запасные комплекты, которые тоже были распотрошены. Вонь стояла невообразимая.
Еле нашли, откуда исходил этот смрад. Под диваном были разбросаны головы от протухших креветок, которые создавали в квартире жуткий запах.
Когда уборщица принялась срочно убирать апартаменты, так как в этот же день заезжали другие гости, то столкнулась с тем, что почти вся бытовая химия (моющие средства), а мы покупаем дорогие качественные средства, исчезла. Не было ни новой упаковки со стиральным порошком, кондиционера, не говоря уже о больших новых упаковках резервного жидкого мыла, шампуня и прочего.
Все это было настолько омерзительно, что первым желанием было написать заявление в полицию и сообщить на пограничный пункт, чтобы воров задержали и осмотрели их багаж. Остановило нас то, что с ними был маленький ребенок. Пожалели!
Пытались им дозвониться, но телефон был выключен. Написали им на вайбер, что они оказались непорядочными гостями, остались нам должны деньги и увезли с собой имущество, им не принадлежащее.
В ответ — тишина и злобный отзыв после десятка, оставленных предыдущими гостями, с оценкой 3.7. После них пришлось написать следующей гостье из Молдавии, забронировавшей апартаменты, что мы берем депозит. Она тут же отказалась от брони.
Вот так получается, из-за какой-то гниды приходится не доверять другим приличным людям. Сегодня написала письмо в Booking с предложением составить черный список подобных гостей, чтобы на порог их близко не пускали.
Рассказала эту историю моему приятелю из Киева. Он грустно отшутился: „Что ты хочешь, у нас в стране кризис!”»
Это интересно
+6
|
|||
Последние откомментированные темы: