Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Стратегия Бизнеса В Социальных Сетях! Часть II — KPI

Определив для себя целевую аудиторию и выявив цели своего бизнеса в социальных сетях, вы обязательно должны знать ключевые показатели, по которым вы поймете, достигли ли вы тех результатов, ради которых вы начали свое движение в social media или нет. Для себя вы должны отметить следующее: Как вы поймете, что достигли цели По каким критериям вы это поймете В чем заключается целевое действие лида Обязательно перед запуском рекламных кампаний определите для себя, какие показатели в вашем случае будут ключевыми.

Читать полностью .....

Это интересно
0

19.06.2015
Пожаловаться Просмотров: 282  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены