Множество людей решают заняться бизнесом и после этого собираются предпринять решительные меры в течении нескольких месяцев или лет и в конце концов забивают на свои идеи потому, что со временем мотивация падает, а опасения и страхи только растут.
Но так же я знаю, что на пути интернет предпринимателя, в прочем как и на любо другом серьезном пути, возникают препятствия, незнакомые, сложные ситуации. Кто-то неуверен в нише или не знает, что продавать клиенту, другому сложно набрать подписную базу или проблемы с тем, как организовать последовательное подведение клиента к покупке товара…
Так с чего же все таки стоит начать онлайн бизнес, чтобы не потерять сразу много, но и максимально полно изучить возможности монетизации выбранной ниши? Да и как вообще определиться с нишей, если пока даже понятия не имеешь к чему тянет, а начать зарабатывать хочется уже в ближайшее время?
Первое, что вам нужно сделать — это выбрать рынок (людей с общим интересами, проблемой) и узнать как можно больше об этом рынке (то есть об этих людях — чем они живут, что их волнует, где они тусуются и так далее). И самая первая рекомендация — ищите болезненные темы. Все дело в том, что боль очень хорошо мотивирует и на этом можно очень хорошо сыграть!
Просто включите голову и оглянитесь вокруг. Их множество, нужно просто сесть и провести мозговой штурм. Можно поинтересоваться у знакомых, спросить в социальных сетях, в сервисах по типу otvet.mail.ru и подобных. Выписать десяток, другой на отдельный листочек и далее выяснить насколько проблема актуальна и как много людей интересуются ею.
Откройте wordstat.yandex.ru и посмотрите сколько людей ежемесячно вбивает в поиск разного рода проблемы и ищет способы их решения.
Помните, чтобы точно определить есть ли конкуренция – смотрите не количество запросов — это всего лишь спрос. Смотрите на количество рекламных объявлений (бывает и так, что запросов может быть громадное количество, а конкуренции нет совсем). Именно количество рекламных объявлений и обучающих материалов на исследуемую тему и смежные с ней и есть показатель конкуренции и наличия денег в нише.
Конкуренция – не значит плохо. Когда есть конкуренция – это здорово! Не нужно боятся конкуренции. Да, на многие вопросы уже есть ответы, курсы и куча различных материалов. Но ваш опыт, как бы там ни было – все равно кому то пригодится! У вас могут быть сомнения, что вы недостаточно опытны и вам рано залезать во все это.
Возможно, для вас это будет откровением, но чтобы начать создавать информационные продукты – не нужно быть супер гуру или очень большим экспертом. Для этого достаточно быть обычным человеком с опытом, чуть выше, чем у вашего потенциального клиента.
Поставьте себя на место клиента и представьте, что о решении проблемы вам рассказывает какой-нибудь мега эксперт. Какие мысли у вас будут при этом? Скорее всего, что то типа – да, ему легко все это решить – он вон какой опытный и известный. А теперь, представьте, что решение вам предлагает обычный человек – такой же как и вы. Тут и мысли соответствующие – значит и я смогу.
Продолжение статьи - читайте здесь
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: