Что Вас зацепило в рекламном объявлении? Почему? Именно, Ваша рука бесконечно сжимает компьютерную мышку и рефлекторно щелкает по ней при виде очередного рекламного объявления.
На что обратил Ваш взгляд в первую секунду рекламного показа? На что Вы мысленно произнесли Стоп – это действительно мне нужно. Стоит заглянуть внутрь рекламного буклета:
- На изображение графического макета!
- На всплывающее окно яркой галереи фотографий
- На видео ролик
Все это имеет место быть, но главное, на что Вы направляете первый свой взор – это Заголовок.
«Заголовок – захват Вашего внимания»
Только правильно составленный, продуманный до мелочей заголовок рекламного объявления или ролика, чего угодно может так мощно загипнотизировать, таким образом заинтересовать, что Вы сами не замечая этого, нажимаете на него, чтоб открыть магнетическую строку заголовка и узнать: А что там дальше?
«Что Вас привлекает в заголовке!!! Заколдовывает, очаровывает, притягивает как магнит!!!»
Читаем далее
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: