Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

ТОП-5 способов привлечь заказчиков и СЕКРЕТНЫЙ лайфхак, о котором не знают ваши конкуренты

   

  • Вы уже решили оставить офис и неблагодарную работу, чтобы начать собственный путь к мечте?
  • Вы оценили свои возможности и уже выбрали, чем будете заниматься?
  • Вы уже понимаете, кто ваш «идеальный клиент»?
  • У вас есть портфолио и первые отзывы?
  • И есть предложение, от которого клиент не сможет отказаться?

Да? Уже есть, с чем идти к заказчикам?

Тогда узнаете неведомое вашим конкурентам преимущество!

Нет? Еще ничего не готово?

Пустяки! Мы сейчас вместе пройдем по шагам к вашей цели!

 

 

Шаг 1. Заявите о себе.

Ваше резюме, портфолио, предложения, первый заказ – это ваше знакомство.

Сделайте резюме. Подготовьте портфолио. Расскажите знакомым, что вы ищете заказы.

Сделайте бизнес-аккаунты в соцсетях и зарегистрируйтесь на фриланс биржах. В бизнес профилях нет места частной жизни, туда будут приходить ваши будущие клиенты и они должны увидеть ваш профессиональный и деловой имидж.

Но как сделать, чтобы выбрали именно вас?

  • Укрепите репутацию – сделайте несколько заказов бесплатно, за хороший отзыв и материал для портфолио
  • Сделайте ваш оффер конкретным, не длинным и уникальным
  • Постарайтесь отнестись к офферу не формально. Все ценят индивидуальный подход. Это не мешает вам написать шаблон заранее, проверить его на грамматические ошибки и чепуху.
  • Подготовьте портфолио. Если его нет – вернитесь на 3 абзаца выше
  • Будьте внимательны. Задача понять потребности клиента очень важна, и ТЗ надо разобрать «по косточкам», как инструкцию
  • Расскажите о себе! Бизнес строится на людях и человеческих отношениях. Нет, биографию и про несчастную любовь не надо. Но станьте для клиента «своим». С вами станет намного комфортнее работать и клиент это сразу оценит.

Все готово? Отлично! Идем дальше.

 

Шаг 2. Найдите клиентов.

Вам нужны люди, информационные ресурсы и рекомендации.

Самое эффективное – это активизировать и постоянно расширять живой круг вашего общения. Сарафанное радио – лучшая рекомендация.

«Слушай, а ты не знаешь кого-нибудь, кто может …» – вам нужно, чтобы ваши знакомые сразу вспоминали вас!

И так получается, что люди общительные легко обходят в конкуренции настоящих профессионалов своего дела.

Личный контакт – прекрасная возможность. Но не единственная!

Вот перечень бирж удаленной работы - лидеров по популярности:

Kwork.ru - популярная биржа микроуслуг. Добавьте свои услуги в каталог, где их будут заказывать клиенты.

EL.ru - крупная биржа для ИТ-фрилансеров в Рунете. Для эффективного продвижения услуг необходим платный PRO-аккаунт.

Etxt.ru - популярная биржа для копирайтеров и переводчиков. Можно писать тексты на заказ и продавать готовые статьи. Подходит для новичков без опыта работы.

Contentmonster.ru - биржа с высокими расценками на тексты, но и повышенными требованиями к авторам.

Freelance.ru - одна из крупных бирж фриланса в Рунете. Изначально была форумом.

Яндекс.Услуги - бесплатная биржа от Яндекса. Много заказов на бытовые и около бытовые задачи. Также встречаются проекты для интернет-специалистов.

Freelance.haber.com - биржа преимущественно для ИТ-специалистов, особенно программистов. Встречаются интересные проекты с хорошим бюджетом. Недавно запустили безопасную сделку.

Livemaster.ru - популярная в Рунете площадка для продажи handmade-товаров и своего творчества.

Upwork.com - топовая биржа фрилансеров в мире. Оплата за проект или по часам. Работа с клиентами ведется через сервис

 

Шаг 3. Сделайте будущим клиентам предложение.

Чем больше клиентов получит ваш оффер, тем больше заказов у вас будет. Да, ответят не все. Ну и что? Вы же в магазине тоже не покупаете все, что видите. Поэтому чем больше писем – тем лучше.

Вы готовите сопроводительное письмо (или берете шаблон, составленный заранее), резюме, портфолио и отправляете тем, кто заинтересован. Но это не всё.

Вы должны убедиться в 3 вещах:

  • Клиент получил ваше предложение – свяжитесь с ним и убедитесь в этом
  • Клиент понял ваше предложение – спросите, что он обо всем этом думает, получите обратную связь. Будьте вежливы, но настойчивы.
  • Убедитесь, что вы сделали хорошее предложение. Знание рынка и ожиданий клиентов придет с опытом, но, прежде, чем предлагать свои услуги, выясните, что предлагают другие участники рынка.

С этим все ОК? Отлично.

ТОГДА КЛИЕНТЫ У ВАС ТОЧНО БУДУТ. Но…

Шаг 4. Где же водятся клиенты? Раскрываем карты.

Да, ребята, самые лучшие заказы приходят не с бирж. Наверно вы сами уже догадались...

Когда клиент добирается до биржи, он, как правило, перебрал всех знакомых, поработал с несколькими накосячившими или у него банально очень мало денег. Биржи – это сток. Как быть?

Например, есть один нестандартный способ - о нем ЗДЕСЬ.

Это интересно
+1

02.12.2021
Пожаловаться Просмотров: 297  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены