Еще несколько лет назад так называемый показатель, как поведенческий фактор, не рассматривался поисковыми системами совсем ни как, то есть совсем не учитывался.
Но совсем недавно положение изменилось, некоторые называют 2010 год, кто раньше, кто позже , начинающие оптимизаторы и уже состоявшиеся узнали ,что Яндекс поменял приоритеты. Естественно, самые “продвинутые” при помощи всевозможных средств стали накручивать поведенческие факторы. Но в основном это им не помогло, а некоторые оказались на самых последних позициях в выдаче.
Сегодня в рамках помощи Вашему бизнесу имеется довольно подробная система реализации поведенческих факторов именно для ранжирования Вашего сайта. И это , безусловно, нельзя сбрасывать со счетов, а именно необходимо применять наряду с внешней оптимизацией и внутренней, что в комплексе приведет Ваш сайт на более высокие позиции при выдаче поисковыми системами.
Что бы больше узнать, читать статью полностью…
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: