Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как помочь клиенту сделать выбор быстрее? 3 простых приема.

Клиент который не может принять решение — фигура, знакомая (иногда до боли) всем продавцам. И в наш магазин компьютерной техники такие заходят нередко. Рассматривает товар, расспрашивает о нём, по несколько раз берёт с полки и ставит обратно то один образец, то другой…. Наблюдать это со стороны бывает нелегко. А нужно ли? Должен ли продавец-консультант в ситуации, когда клиент явно затрудняется с выбором, оставаться сторонним наблюдателем? В чем проблема выбора? Как же помочь клиенту сделать выбор? Читать дальше...

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

29.04.2016
Пожаловаться Просмотров: 228  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены